Возврат товара надлежащего качества* |
Товар, приобретенный в интернет-магазине EzyDog-Russia .ru, можно вернуть в течении 14 дней с момента получения при условии, что товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка.
Возврат товара, осуществляется по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону(495) 003-92-14 или по электронной почте support@ezydog-russia .ru и сообщите о решении вернуть товар. При возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Так же вы можете осуществить возврат с помощью курьерских служб:
СДЭК пункт выдачи по адресу г.Москва, ул.Римского-Корсакова, д.8 (получатель ИП Ковель Н.Ю.)
Boxberry пункт выдачи по адресу г.Москва, Алтуфьевское ш., д.80 (получатель ИП Ковель Н.Ю.).
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@ezydog-russia .ru. Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия.
ВАЖНО: В случае возврата товара надлежащего качества (товар не понравился или не подошел), возмещается только стоимость товара. Стоимость доставки и пересылки не возмещается. В случае бесплатной доставки возврат денежных средств возмещается за вычетом стоимости доставки.
*Изделия с нарушенным товарным видом (загрязненные, в том числе шерстью, без этикеток и упаковки) к возврату не принимаются.
Возврат товара, осуществляется по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону
Так же вы можете осуществить возврат с помощью курьерских служб:
СДЭК пункт выдачи по адресу г.Москва, ул.Римского-Корсакова, д.8 (получатель ИП Ковель Н.Ю.)
Boxberry пункт выдачи по адресу г.Москва, Алтуфьевское ш., д.80 (получатель ИП Ковель Н.Ю.).
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@
ВАЖНО: В случае возврата товара надлежащего качества (товар не понравился или не подошел), возмещается только стоимость товара. Стоимость доставки и пересылки не возмещается. В случае бесплатной доставки возврат денежных средств возмещается за вычетом стоимости доставки.
*Изделия с нарушенным товарным видом (загрязненные, в том числе шерстью, без этикеток и упаковки) к возврату не принимаются.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка) |
В случае дефекта, брака вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EzyDog-Russia .ru, в соответствии со статьями 18–24 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат товара, осуществляется по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону(495) 003-92-14 или по электронной почте support@ezydog-russia .ru и сообщите о решении вернуть товар. При возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Так же вы можете осуществить возврат с помощью любой курьерской службы (например, СДЭК, DPD, Boxberry). Посылку необходимо отправить по адресу: 127106, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27 для ИП Ковель Н.Ю.
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@ezydog-russia .ru. Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18–24). Заявления на возврат, обмен и фотографии товара рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу support@ezydog-russia .ru.
Проверка изделия происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если заявленный дефект относится к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на аналогичный товар, с учетом потраченных Вами денег за пересылку.
Если заявленный дефект не будет подтвержден, как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация (изделие погрызено или использовано не по назначению), наш менеджер свяжется с вами, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных Вами денег за пересылку не возмещается.
Возврат товара, осуществляется по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону
Так же вы можете осуществить возврат с помощью любой курьерской службы (например, СДЭК, DPD, Boxberry). Посылку необходимо отправить по адресу: 127106, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27 для ИП Ковель Н.Ю.
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18–24). Заявления на возврат, обмен и фотографии товара рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу support@
Проверка изделия происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если заявленный дефект относится к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на аналогичный товар, с учетом потраченных Вами денег за пересылку.
Если заявленный дефект не будет подтвержден, как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация (изделие погрызено или использовано не по назначению), наш менеджер свяжется с вами, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных Вами денег за пересылку не возмещается.