Возврат товара надлежащего качества* |
Товар, приобретенный в интернет-магазине EzyDog-Russia .ru, можно вернуть в течении 14 дней с момента получения при условии, что товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону(495) 003-92-14 или по электронной почте support@ezydog-russia .ru и сообщите о решении вернуть товар. При возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации.
Вы можете осуществить возврат с помощью курьерских служб:
СДЭК пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошёвское ш., д.82 (получатель ИП Ковель Н.Ю.)
Boxberry пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошевское шоссе, д.16, стр.3 (получатель ИП Ковель Н.Ю.).
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@ezydog-russia .ru. Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия.
ВАЖНО: В случае возврата товара надлежащего качества (товар не понравился или не подошел), возмещается только стоимость товара. Стоимость доставки и пересылки не возмещается. В случае бесплатной доставки возврат денежных средств возмещается за вычетом стоимости доставки.
*Изделия с нарушенным товарным видом (загрязненные, в том числе шерстью, с поврежденными или оторванными этикетками, а также в случае повреждения упаковки жилетов Element) к возврату не принимаются.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону
Вы можете осуществить возврат с помощью курьерских служб:
СДЭК пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошёвское ш., д.82 (получатель ИП Ковель Н.Ю.)
Boxberry пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошевское шоссе, д.16, стр.3 (получатель ИП Ковель Н.Ю.).
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@
ВАЖНО: В случае возврата товара надлежащего качества (товар не понравился или не подошел), возмещается только стоимость товара. Стоимость доставки и пересылки не возмещается. В случае бесплатной доставки возврат денежных средств возмещается за вычетом стоимости доставки.
*Изделия с нарушенным товарным видом (загрязненные, в том числе шерстью, с поврежденными или оторванными этикетками, а также в случае повреждения упаковки жилетов Element) к возврату не принимаются.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка) |
В случае дефекта, брака вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EzyDog-Russia .ru, в соответствии со статьями 18–24 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат товара, осуществляется по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону(495) 003-92-14 или по электронной почте support@ezydog-russia .ru и сообщите о решении вернуть товар. При возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации.
Так же вы можете осуществить возврат с помощью курьерских служб:
СДЭК пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошёвское ш., д.82 (получатель ИП Ковель Н.Ю.)
Boxberry пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошевское шоссе, д.16, стр.3 (получатель ИП Ковель Н.Ю.).
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@ezydog-russia .ru. Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18–24). Заявления на возврат, обмен и фотографии товара рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу support@ezydog-russia .ru.
Проверка изделия происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если заявленный дефект относится к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на аналогичный товар.
Если заявленный дефект не будет подтвержден, как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация (изделие погрызено или использовано не по назначению), наш менеджер свяжется с вами, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.
Возврат товара, осуществляется по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону
Так же вы можете осуществить возврат с помощью курьерских служб:
СДЭК пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошёвское ш., д.82 (получатель ИП Ковель Н.Ю.)
Boxberry пункт выдачи по адресу г.Москва, Хорошевское шоссе, д.16, стр.3 (получатель ИП Ковель Н.Ю.).
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на электронную почту support@
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18–24). Заявления на возврат, обмен и фотографии товара рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу support@
Проверка изделия происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если заявленный дефект относится к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на аналогичный товар.
Если заявленный дефект не будет подтвержден, как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация (изделие погрызено или использовано не по назначению), наш менеджер свяжется с вами, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.