Часто задаваемые вопросы
Можно ли подобрать размер амуниции зная породу собаки? |
Нет. Чтобы правильно подобрать размер амуниции, нужно знать параметры конкретной собаки. Если вы сомневаетесь в выборе размера, наши специалисты помогут определиться в онлайн чате (находится в правом нижнем углу сайта), по телефону (495) 003-92-14 или можете написать письмо на support@ezydog-russia.ru. Ознакомьтесь с таблицей размеров собак, где приведены инструкции - как правильно подобрать размер амуниции.
Есть ли у вас оффлайн магазин? |
Нет. Совершить покупку можно, оформив заказ в интернет-магазине.
Как узнать, если ли товар в наличии? |
На каждом товаре стоит метка "Есть в наличии" или "Под заказ, 3-4 недели". Мы постоянно отслеживаем остатки товара на складе, поэтому если вы видите метку "Есть в наличии" - значит товар есть в наличии и может быть отгружен с нашего склада. Если у товара стоит метка "Под заказ, 3-4 недели", значит вы можете приобрести данный товар с отгрузкой с нашего склада через 3-4 недели.
Можно ли в интернет-магазине делать покупки без регистрации? |
Да, конечно. Вы можете оформить заказ без дополнительной регистрации. Система автоматически зарегистрирует вас. В этом случае, чтобы попасть в личный кабинет вы должны восстановить пароль на странице https://ezydog-russia.ru/auth/forgot-password/
Как я могу узнать, где мой заказ? |
После отправки заказа через службы СДЭК, DPD, Boxberry или Почта России посылке присваивается номер отслеживания, который вы можете увидеть, войдя в Личный кабинет на нашем сайте. По номеру отслеживания вы можете посмотреть на сайте оператора, через которого отправлен заказ, где находится посылка.
Доставка возможна по всей России? |
Да, доставка заказов осуществляется по всей территории РФ, но не все методы доставки доступны во всех регионах. При оформлении заказа Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ доставки, доступный в вашем регионе.
Отправляете ли вы заказы в Белоруссию и Казахстан? |
Да, мы отправляем заказы в Белоруссию и Казахстан.
Можно ли заказать на выбор? |
Данная услуга доступна для заказов, доставляемых по Москве, в пределах МКАД, собственными курьерами EzyDog. Для этого вы можете оформить заказ с несколькими размерами или товарами на выбор и оплатить выбранные товары. Если вы полностью откажетесь от заказа, вам будет необходимо оплатить только доставку.
Я забыл пароль, как мне попасть в личный кабинет? |
Воспользуйтесь формой восстановления пароля на странице https://ezydog-russia.ru/auth/forgot-password/, введите ваш email и на Ваш электронный адрес придет письмо с контрольной строкой для смены пароля.
Распространяется ли ваша гарантия на товары EzyDog, купленные не в вашем интернет-магазине? |
Нет. По вопросу гарантии на товар, купленный не в нашем интернет-магазине, вы должны обратиться в тот магазин, где приобретали товар.
Есть ли скидки для постоянных клиентов? |
После второго заказа за вашим аккаунтом будет закреплена скидка постоянного клиента в размере 5%.
Что такое "Быстрый заказ"? |
Оформить "Быстрый заказ" могут клиенты, которые выбирают доставку курьером EzyDog по Москве в пределах МКАД или самовывоз с нашего склада.